Онлайн сервис горящих объявлений

Объявление

Объявление!!!

Срочно требуются операторы на телефон.
Если вам некогда ждать задайте свои вопросы по
 ICQ 360763797

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алгоритм работы диспетчера-баз данных

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для работы диспетчером базы данных (диспетчер на телефоне), Вам необходимо иметь в личном пользовании мобильный телефон подключенный к любому оператору сотовой связи большой тройки МТС, БиЛайн или Мегафон, не зависимо от региона. Осуществлять звонки Вам (исходящие) не нужно, только прием звонков (входящие). Немаловажным моментом является тот факт, что вы должны определится в какой временной промежуток Вы будете принимать звонки, дабы не сбивать с толку Наших клиентов. Желательно использовать отдельную SIM карту, не работаете - выключили и все звонки будут поступать на диспетчеров которые в данный момент на связи. Нельзя принимать звонки например когда Вы едете в автобусе, так как Вы не сможете ни принять заказ от клиента не передать ему информацию. Несколько жалоб клиентов и Вы больше не работаете. Относиться нужно только серьезно.

ВНИМАНИЕ:
Если для работы ВЫ используете свой постоянный мобильный номер, вы не должны  отвечать на звонки если не имеете в момент звонка доступа к базе (вы ушли, находитесь в дали от компьютера и т.п.). Если Вы снимите трубку при данном обстоятельстве Вы нарушите условия работы, если не снимите вызов перейдет к другим активным в данный момент диспетчерам. Мы рекомендуем Вам использовать отдельную SIM карту, выключив ее на нерабочее время вы автоматически перенаправите звонки активным диспетчерам. Идентифицировать входящий вызов от Наших клиентов не сложно, так как Вы увидите входящий номер  (от любого из наших клиентов номер будет одним и тем же.).

2

На данном примере рассмотрим работу диспетчера по обработке запросов клиентов по теме недвижимость.
Считаем что Вы уже работаете и подключили свой номер.
К Вам поступает входящий вызов от клиента.
Он например обращается с вопросом сдать имеющуюся у него жилую площадь (квартиру).
Вы должны задать клиенту несколько вопросов, а именно что за квартира, где расположена, сколько комнат, какой этаж, есть ли мебель, на какой срок сдается и т.п. Всю полученную информацию Вы заносите в Web базу данных (база будет доступна все сотрудникам работающим по данному направлению, а также и Вы будете иметь доступ к информации занесенной другими сотрудниками.)
Все - заказ принят. Например вы проговорили с клиентом 10 минут, Вы заработали 20 рублей.

К Вам поступает звонок от клиента который желает снять квартиру. Вы интересуетесь у клиента, какая квартира ему нужна, в каком районе или знакомите его со списком из WEB базы данных, если клиенту что либо подходит Вы передаете ему контактную информацию того клиента кто разместил у Нас заявку на сдачу квартиры. Все - Вы получаете по 2 рублей за каждую минуту общения с клиентов и не зависимо от того нашел он себе подходящий вариант или нет.