Для работы диспетчером базы данных (диспетчер на телефоне), Вам необходимо иметь в личном пользовании мобильный телефон подключенный к любому оператору сотовой связи большой тройки МТС, БиЛайн или Мегафон, не зависимо от региона. Осуществлять звонки Вам (исходящие) не нужно, только прием звонков (входящие). Немаловажным моментом является тот факт, что вы должны определится в какой временной промежуток Вы будете принимать звонки, дабы не сбивать с толку Наших клиентов. Желательно использовать отдельную SIM карту, не работаете - выключили и все звонки будут поступать на диспетчеров которые в данный момент на связи. Нельзя принимать звонки например когда Вы едете в автобусе, так как Вы не сможете ни принять заказ от клиента не передать ему информацию. Несколько жалоб клиентов и Вы больше не работаете. Относиться нужно только серьезно.
ВНИМАНИЕ:
Если для работы ВЫ используете свой постоянный мобильный номер, вы не должны отвечать на звонки если не имеете в момент звонка доступа к базе (вы ушли, находитесь в дали от компьютера и т.п.). Если Вы снимите трубку при данном обстоятельстве Вы нарушите условия работы, если не снимите вызов перейдет к другим активным в данный момент диспетчерам. Мы рекомендуем Вам использовать отдельную SIM карту, выключив ее на нерабочее время вы автоматически перенаправите звонки активным диспетчерам. Идентифицировать входящий вызов от Наших клиентов не сложно, так как Вы увидите входящий номер (от любого из наших клиентов номер будет одним и тем же.).